суббота, 26 июня 2010 г.

Анекдоты по поводу...

Философия неверующих:
Если Бога нет, - то слава Богу;
но если есть, - не дай Бог!
--------------------------------------
И сказал Господь:
- Если будут спрашивать атеисты, то Меня нет!
--------------------------------------
Приходит атеист к пастору, и спрашивает:
- Так это Вы напечатали в газете объявление, будто докажете любому безбожнику, что он безумец?
- Да, я. А Вы кто такой?
- Да я... я... двадцать лет посвятил тому, чтобы доказать, что Бога нет!
- Хм... послушайте, а разве это не безумие, двадцать лет потратить на то, чтобы доказать то, чего нет?

Однажды лектор-атеист спросил простого колхозника, верит ли он в Бога. Тот ответил утвердительно. Лектор снова спросил его:

- А как ты можешь верить, если ты Его не видел?

Да, не видел, - ответил колхозник, - но я никогда не видел и японца. Тем не менее, я знаю, что японцы существуют, потому что наша армия сражалась против них в последнюю войну. Бог тоже существует, а иначе, зачем бы вы боролись против Него всю жизнь?

-------------------------

Рассказывали, что в Советское время в одном городе решили провести агитационное собрание против веры в Бога. Собрали народ, выбрали президиум собрания, приехал лектор. В президиуме был один человек, который хромал и опирался на клюку. Лектор долго убеждал людей в своих лекциях, что Бога нет, и в конце своей речи, как самое веское доказательство, сказал:
- Если Бог есть, пусть Он сейчас меня ударит!
Тут встает человек из президиума с клюкой, и ударяет лектора этой клюкой по спине. Все в оцепенении, лектор в шоке.
Ударившего спрашивают:
- Ты что, дед? Зачем ты его ударил?
Он отвечает:
- Пока слушал лекцию, Бог мне сказал про лектора:
- А сейчас он захочет, чтобы его кто-нибудь побил.
Так ты ударь его!
Ну я и ударил...Урок атеизма в советской школе . Учитель расказывает детям о том, что Бога нет, что Библия написана совсем недавно, что истории в Библии - это всё сказки. Затем говорит:
- Давайте сейчас все вместе скажем: - Бога нет! я не верю в сказки Библии!
Все дети повторяют за учителем, и только одна Маша сидит молча, и не повторяет.
Учительница спрашивает:
- Маша, а ты почему не повторяешь за всеми?
Маша отвечает:
- Знаете, мои родители - христиане, я тоже верю в Бога, и мы все вместе каждое воскресенье ходим в церковь, молимся Богу.
Учительница спрашивает :
-Маша, а если бы твои родители были придурками, то кем бы ты тогда была?
Маша отвечает:
- Не знаю, наверное, атеисткой...
--------------------------------------
На уроке атеизма учительница говорит:
- Все довольно, дети, просто если бы Бог существовал, мы бы Его видели. А так как мы Его не видим, то это значит, что Его нет. Вот, например, ты, Машенька, видишь Бога?
-Нет.
-Ну вот видите, значит Его нет.
Тут на последней парте мальчик тянет руку.
-Что ты хочешь, Максим?
-А можно задать вопрос Маше?
-Ну, задавай.
-Маша, а ты видишь мозги нашей учительницы?
-Нет.
-Так это значит, что их нет?Из христианской радиопередачи, посвященной проблеме депрессии:
- Депрессия - это простуда психологии.
--------------------------------------
На улице у молодого человека спрашивают:
- Вы верите в Бога?
На что он отвечает:
- Нет! Я православный!
--------------------------------------
"Вообще то, я неверующий, но Заповеди Христа пытаюсь соблюдать и Бога уважаю"

--------------------------------------

В одном городе в доме культуры проходило собрание. Выступал один ученый атеист с лекцией на тему: существование Бога невозможно и нереально. И в заключение после всех убедительных доводов, он предложил всем присутствующим помахать кулаком в небо, в доказательство того, что они не верят в Бога, а значит и не боятся Его. В переднем ряду сидел один пожилой человек, который сказал:
- А можно вопрос?
-Да, пожалуйста.
-Если Бога нет-так зачем кулаками размахивать, я считаю, что это глупо. А если Он есть-то надо было бы задуматься: стоит ли это делать...



- ...И было у отца три сына: двое - умные, а третий - атеист.
--------------------------------------
Надпись на могиле атеиста: "Одет красиво, а пойти некуда"
--------------------------------------
- Что-то случилось с моим мужем. До свадьбы называл меня богиней.
- А теперь?
- Теперь стал атеистом.
--------------------------------------
Скептик с иронией задает вопрос христианину:
-А как Иона мог выжить три дня в ките?
-Не знаю, буду в раю - обязательно поинтересуюсь.
-А если он в аду?
-Ну тогда вы спросите его сами.

--------------------------------------
Учитель спрашивает у детей верят ли они в Бога. Дети отвечают что нет. Тогда учитель предлагает детям тыкнуть дулю в небо, чтоб доказать что Бога нет, и Он за это ничего не сделает. Все дети тычат дули, а Сережа не тычет. Тогда учитель спрашивает:
- Сережа, а ты почему не тычешь дули в небо?
Тот отвечает:
- Если Бога нет то это бессмысленное занятие, а если Бог есть, то лишние проблемы мне не нужны.

Комментариев нет: